Авіапром

Руководство Харьковской ОГА поддержит авиазавод

Руководство Харьковской ОГА поддержит авиазавод

28.04.07 

Руководство Харьковской областной государственной администрации считает необходимым оказать государственную поддержку Харьковскому государственному авиационному производственному предприятию.
Как сообщили корреспонденту УНИАН в пресс-службе Харьковской ОГА, позицию местных властей относительно нынешних проблем Харьковского авиазавода очертил первый заместитель председателя облгосадминистрации Владимир Бабаев на совещании по итогам работы предприятия в 2006 г., І квартале т. г., вопросам стабилизации финансово-экономического состояния ХГАПП, а также повышения эффективности деятельности и перспектив работы предприятия.
В частности, В. Бабаев считает необходимым возобновить льготы для Харьковского авиазавода, которые ранее были введены Законом ”О государственной поддержке авиастроительной отрасли Украины” и частично отменены после внесения изменений в этот закон в начале 2005 года.

АНТК им. Антонова требуется 500-600 млн. грн. инвестиций

27.04.07 
Для создания и серийного производства и реализации нового регионального грузового самолета АН-148Т с двумя двухконтурными турбореактивными двигателями Д-436-148 необходимо 500-600 млн. грн. привлеченных инвестиций. Об этом говорится в подготовленной АНТК им. Антонова анкете инвестиционного проекта на серийное производство этого самолета. Согласно с сообщением, окупаемость данного проекта - 12 лет, при этом рентабельность не указана, сообщает УНИАН.

Завод "Авиант" будет участвовать в кооперационном строительстве пяти Ан-148 на ВАСО

26.04.07 
Киевский авиационный завод "Авиант" будет участвовать в кооперационном строительстве нового регионального пассажирского самолета Ан-148, которое ведет Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) в рамках выполнения контракта с российской авиакомпанией "КрасЭйр". Об этом сообщил генеральный директор "Авианта" Олег Шевченко.
АНТК

АНТК "Антонова" ведет переговоры о поставках в Латинскую Америку более 20 самолетов "Ан".

26.04.07 

АНТК "Антонова" ведет переговоры о поставках в страны Латинской Америки более 20 самолетов "Ан". Об этом сообщает пресс-служба компании по итогам работы на международной выставке LAAD 2007, проходившей с 17 по 23 апреля в Бразилии.
На переговорах с представителями Аргентины, Бразилии, Венесуэлы, Мексики и других стран региона отмечен активный интерес к военно-транспортному самолету (ВТС) нового поколения Ан-70 и транспортному варианту регионального пассажирского лайнера Ан-148.

Имиджевый лизинг

Имиджевый лизинг

26.04.07 
Министерство транспорта поставило жесткие сроки для продажи первого самолета Ан-148. Как стало известно Ъ, до конца этой недели будет объявлен тендер для украинских авиакомпаний. О своем желании участвовать в конкурсе уже заявили некоторые украинские авиаперевозчики. Впрочем, наиболее вероятным покупателем эксперты считают компанию "Международные авиалинии Украины" (МАУ). Сам тендер, по их мнению,– это скорее имиджевый шаг.

"ОЛЕНИ - ХОРОШО, АН140 - СОВСЕМ ХОРОШО!"

25.04.07 
В Москву весна пришла рано, но, оставив девушек на потом, поговорим о самолетах. Это у нас зимы не было, а в Сибири, как обычно, стояли трескучие морозы. И каково там Ан-140 - машине, разработанной на Украине, собранной в Самаре и попавшей на службу далеко "за Камень"?
Новый

Новый "Руслан" прошел все испытания

25.04.07 

На прошлой неделе завершились сертификационные испытания нового варианта известного во всем мире тяжелого транспортного самолета 'Руслан', который получил обозначение Ан-124-100М-150. Об этом "Ukraine Daily" сообщила пресс-служба АНТК им. О.К. Антонова.
Целью заключительного этапа испытаний стало подтверждение соответствия самолетного пилотажно-навигационного комплекса (ПНК) требованиям базовой и точной зональной навигации (B-RNAV и P-RNAV) при выполнении терминальных процедур вылета и прибытия на европейские аэродромы, где данные процедуры сертифицированы для выполнения методом зональной навигации.

Достройка второго самолета

Достройка второго самолета "Мрия" будет зависеть от конъюнктуры рынка авиаперевозок

24.04.07 
Решение о достройке второго самолета Ан-225 <Мрия> будет зависеть от конъюнктуры рынка авиаперевозок.
Об этом в интервью корреспонденту УНИАН заявил глава пресс-службы Государственного предприятия <Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова> Андрей САВЕНКО, комментируя инвестиционный проект АНТК по достройке Ан-225. (Заявка на инвестиционный проект была опубликована на веб-портале поддержки инвестиционного сотрудничества и внешнеэкономического сотрудничества - УНИАН).

ШПИОНЫ ОГРАБИЛИ УКРАИНУ НА МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ

22.04.07 
Несмотря на регулярные отчеты Службы безопасности Украины об аресте наших или депортации иностранных граждан за кражу секретных сведений, подробности этих дел никогда не разглашаются. Потому у рядового украинца создается впечатление, что против нашей страны зарубежные разведки не работают и шпионов у нас нет. Это, конечно, не так. Против страны, в которой на момент получения независимости более 50 процентов предприятий выпускали оборонную продукцию (а значит, работали со сверхсовременными закрытыми технологиями) и сейчас при всей бедности имеются «взрослые» разработки, не шпионить просто невозможно.

ХАЗ надеется на госзаказ

19.04.07 

По его словам генеральный директор предприятия Павел Науменко, сегодня в разной степени готовности на авиазаводе находится 55 самолетов. «Таких заделов у нас не было, наверное, с советских времен», - подчеркивает генеральный директор
По мнению Павла Науменко, на работу предприятия в 2006-ом году повлияли как объективные, так и субъективные факторы.

Реклама


Новости авиастроения